Суббота , Февраль 24 2018

Аэропорт Домодедово инцидент свежие новости. Всё, что известно на данный момент.

Загрузка...

— Ни …я, прогреется отключится. (КВС) На расстоянии 4 километров от аэропорта стартёр двигателя №2 разрушился. Разрушение стартёра произошло из-за попадания постороннего предмета (предположительно, обломка кожуха газосборника ВСУ) под заслонку управления стартёром. Из-за неплотно закрытой заслонки турбина стартёра продолжала раскручиваться, и при значительном превышении предельно допустимых оборотов произошло её разрушение. Части стартёра повредили систему подачи топлива, маслопроводы и трубопроводы гидравлической системы. Начался пожар второго двигателя, что и привело к катастрофе.

Загрузка...

Следственная комиссия установила, что двигатель №2 у борта RA-85656 отказывал не в первый раз. Летом 1993 года он отказал при подлёте к Гуанчжоу (КНР). Экипажу пришлось вырабатывать авиатопливо и садиться на аварийную ВПП. Экипаж неоднократно писал послеполётные рекламации, в которых отмечал неудовлетворительную работу двигателя №2. В день катастрофы его смогли запустить лишь с пятой попытки.Расшифровка переговоров дала следующий результат. За 2 минуты до взлёта было сказано:

Довольно скоро была найдена причина катастрофы — заклеенные изоляционной лентой приёмники статических давлений со стороны командира. Её наклеили при выполнении мойки самолёта, а после завершения работ забыли снять. Лента была серебристой, как и окраска самолёта в том месте, поэтому при осмотре ночью с помощью обычного фонарика её не заметили. Из-за заклеивания при взлёте эти датчики начали выдавать ложные показания. Так как на другой стороне самолёта датчики были не заклеены, то в системе из-за разности показаний возник сбой, что и привело к выдаче ненормальных показаний приборов, а также ложных срабатываний тревог. Из-за этой информационной перегрузки пилоты довольно скоро запутались и забыли, например, о радиовысотомере, который начинает работать при высоте полёта ниже 762 метров, а его показания не зависят от воздушных датчиков.

Конечно же, «эксперты» не могли не вспомнить о том, что «пилоты дураки, ведь даже на автомобиле можно держать скорость по GPS». Кстати, они в чем-то даже правы. Демонстрируя полное неведение в том, что такое «приборная скорость» и чем она отличается от «скорости по GPS» (читатель, наверное, теперь знает), тем не менее, они угадали. Мы действительно можем использовать данные о путевой скорости в ситуации «ненадежные показания скорости».

Загрузка...

Аэропорт Домодедово расследование инцидента. Новые подробности.

До конца зимы 2017-го самолет эксплуатировала авиакомпания «Россия», после этого его продали «Саратовским авиалиниям».

Например, на Ту-154 было милым делом взлететь при горящем табло «К ВЗЛЕТУ НЕ ГОТОВ», хотя проверка его состояния входила в карту контрольных проверок… А в 1994-м году произошла очень печальная, но крайне показательная катастрофа Ту-154 под Иркутском.

Аэропорт Домодедово последствия инцидента. Горячие новости.

8. Примерно 50 секунд самолет летел практически в горизонтальном полете (1700-1900м) с колебаниями по тангажу — перегрузка достигала значений 1.5… 0.5g. (Для тех, кто не учил физику — перегрузка в состоянии покоя равна 1.0g)

Заседающие (и я готов с этой версией согласиться) предполагают, что «умный» самолет мог отреагировать на падение скорости на всех трех приборов «простым» способом — посчитать, что лайнер находится в сваливании и применить «функцию спасения», отклонив управляющие поверхности на пикирование.Есть и иные предположения, о том, что система могла установить большую чувствительность к управляющим воздействиям, т.е., отклонять рулевые поверхности на большие, чем требуется, углы, т.к. считала, что самолет летит на маленькой скорости.

Загрузка...

Напомним, катастрофа произошла в Раменском районе Подмосковья 11 февраля. Он исполнял рейс Москва-Орск. Основная часть погибших — граждане Оренбургской области. В итоге крушения пассажирского Ан-148 «Саратовских авиалиний» умер 71 человек: 65 пассажиров и 6 членов экипажа. Все находившиеся на борту — погибли. Через 4 мин. он пропал с радаров. «Саратовские авиалинии» — единственная компания, осуществляющая авиаперевозки по этому маршруту.

Аэропорт Домодедово видео с места проишествия. Срочные новости.

[iframe width=»560″ height=»315″ src=»https://www.youtube.com/embed/ZpalEpf2zXA» frameborder=»0″ allowfullscreen]
Загрузка...

Проверьте также

Сирия Игил последние новости Ящик Пандоры. Срочные новости.

Загрузка... Сейчас поле действия InformNapalm — это всестороннее освещение военной агрессии в Донбассе, проведение собственных расследований, ...

Добавить комментарий

Войти с помощью: 
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля