Воскресенье , Февраль 25 2018

Франс Галль причина смерти подробная информация. Подробные данные на 15.02.2018 г.

Загрузка...

В возрасте 70-ти лет умерла французская певица, победительница «Евровидения-1965» Франс Галль. Причиной смерти стал рецидив рака.

Загрузка...

Французская певица Франс Галль умерла в Париже на 71-м году жизни, сообщают The Independent и Le Figaro со ссылкой на представителя артистки. По информации собеседника изданий, исполнительница скончалась из-за осложнений с инфекцией, которая была вызвана раком.

Франс Галль родилась 9 октября 1947 года в Париже в музыкальной семье. Дед артистки был одним из основателей знаменитого хора мальчиков Croix de bois, а отец являлся автором таких популярных песен, как La Mamma Шарля Азнавура. В пять лет Франс Галль уже начала играть на фортепиано, а в 11 стала осваивать гитару.​ В 15 лет под руководством своего отца девочка записала свой первый альбом, а год спустя, в 1964 году, песни Sacré Charlemagne​ и Do not Be So Stupid принесли Галль первый успех и популярность среди французов.

В 1965 году с композицией Poupée de cire, poupée de son, автором которой стал Серж Генсбур, исполнительница одержала победу на музыкальном конкурсе «Евровидение» в Люксембурге. Эта победа принесла Франс Галль мировую славу.

В лицее она так и недоучилась. Перекрасила волосы и полностью отдала себя музыке, особому музыкальному жанру йе-йе. (Термин восходит к английскому yes, в этом жанре пели девушки-нимфетки). Невинные, на первый взгляд, песни, похожие на детские, содержали мощный эротический подтекст. Что неудивительно. Автором текстов был Серж Генсбур. Тридцатилетний эмигрант использовал глупеньких девчонок как своих аватарок. (Помните знаменитый дуэт Генсбура и Биркин, в котором Биркин эротично кряхтела на разные голоса? Так вот первой ипостасью Генсбура, исполнявшей пошлости, была Галль.

Одной из самых популярных песен Галль стала Poupee de cire, poupee de son («Восковая кукла, набитая опилками»), с которой она победила на песенном конкурсе Евровидение в 1965 году. Тогда певица представляла Люксембург.

Загрузка...

В начале 1967 года выходит дуэт Франс с Морисом Биро, La petite — песня о девочке, в которую влюбляется друг её отца. Естественно, что подобная тема не приносит пластинке успеха, хотя на ней присутствовала также весьма поэтичная Néfertiti Генсбура.
Следующая её пластинка будет записана при участии английского композитора и аранжировщика Дэвида Уитэйкера. Новые авторы — Франк Тома и Жан-Мишель Рива вместе с певцом и композитором Джо Дассеном, напишут для Франс песню Bébé requin, которая затмит все остальные песни с пластинки, включая и генсбуровскую Teenie Weenie Boppie, в которой тот выступил против употребления ЛСД. Этот провал уязвит Сержа и ознаменует собой окончание их сотрудничества.
В личной жизни Франс также происходят изменения: летом 1967 года она бросает, после трёхлетнего бурного романа, певца Клода Франсуа, из-за сложного характера последнего. Задетый её уходом Клод напишет свою знаменитую Comme d’habitude, которая будет затем перепета на английском языке (My way) Фрэнком Синатрой, Элвисом Пресли и многими другими. Впрочем, Франс отрицает, что эта песня о ней: «Клод говорил мне, что эта песня посвящена мне… быть может, чтобы меня взволновать. Но я не вижу связи между текстом и нашим расставанием. Потому что я не была тем чудовищем, что описано в песне»[12].

Но настоящего успеха она достигла после победы на Евровидении с песней, написанной Сержем Генсбуром, одной из главных фигур во французской поп-музыке.

В июне 1992 года выходит их первый совместный альбом, получивший название Double jeu, совершенно не похожий на то, что они оба делали раньше в музыке. К тому же, если раньше Франс не участвовала в музыкальном оформлении своих альбомов, полностью доверяя Мишелю, то на сей раз она захотела привнести и своё видение: «Это очень своеобразный альбом. Мишель всегда говорил, что этот альбом — некий компромисс. Он предоставил мне столько места, сколько мне было нужно».
Они запланировали серию концертов, которые должны были начаться в парижском зале La Cigale и закончиться в Берси. 22 июня, в день шестнадцатой годовщины своей свадьбы, они дали «пробный» концерт в клубе New Morning, куда были приглашены только родственники и близкие друзья. «Мы готовились вместе провести музыкальный год и заранее получали от этого удовольствие!»
Увы, этим планам не суждено было сбыться: 2 августа, во время их недолгого отдыха в своём доме в Раматюэле, Мишель скоропостижно умирает от сердечного приступа. Ему было всего 44 года. Мишель часто повторял: «Смерть — это странно: подростки думают о ней, а взрослые забывают». В его альбомах всегда были подобные нотки (особенно они чувствуются в последнем сольном творении Ça ne tient pas debout 1990 года). Мишель похоронен на кладбище Монмартр.
Чтобы забыться, Франс с головой окунается в творчество. Через три месяца после смерти мужа она находит в себе мужество поехать в Южную Африку вместе с другом детства, фотографом и режиссёром Жаном-Мари Перье, снимать клип на песню Superficiel et léger. После съёмок Жан-Мари Перье скажет о Франс: «Франс великолепная, редкая женщина, поворачивающаяся лицом к жизни, не отрицая свою боль. Она умеет всё стойко переносить, находить запасы юмора посреди чёрных дыр, смеяться над собой. Она была одновременно близка к нам и замкнута в себе, с успехом заботясь о том, чтобы никогда не выставлять свою грусть напоказ».

Похороны певицы прошли 12 января на кладбище Монмартр, где отныне она покоится рядом с Мишелем Берже и дочерью Полин. Церемония проходила в узком кругу, согласно пожеланию Франс, не хотевшей национального прощания[25]. Поклонники смогли попрощаться с ней в среду и четверг в похоронном бюро Мон-Валерьен.

Что случилось с Франс Галль последние новости. Последние новости.

В 1969 году Франс подписывает контракт с недавно образовавшейся компанией La Compagnie. Её музыкальным продюсером и арт-директором становится Норбер Саада. С ним Франс начинает свой «переход через пустыню», который продлится вплоть до её встречи с Мишелем Берже. В её записях лучшее зачастую соседствует с худшим, певица не может найти единый стиль.
В 1996 году она расскажет о том времени в интервью журналу Platine[13]: «Как же мне было плохо! Достаточно мучительно в двадцать лет не иметь денег, когда в шестнадцать у тебя их было много».
Хорошие песни остаются незамеченными, как, например, Les gens bien élevés, La manille et la révolution (1969 год), Zozoï, Les éléphants (1970 год). К тому же, La Compagnie вскоре разоряется.
В 1971 году она станет первой французской артисткой, подписавшей контакт с американским лейблом Atlantic. Но даже с такими авторами, как Жак Ланзманн и его C’est cela l’amour (на блюзовую музыку П.-Ж. Боровски) и Этьен Рода-Жиль с его Chasse-neige не спасают положение.
В том же 1971 году Франс вместе со своим братом Патрисом принимает участие в фоторомане в восьми эпизодах для журнала Télé poche. Позже она так прокомментирует это журналистам Platine[13]: «Для меня этот фотороман был деградацией. Следующим этапом стали бы, наверное, съёмки в порнофильме. (Смеётся)»
В 1972 году Франс вновь встречается Генсбуром, думая, что он один может что-то сделать. Он пишет ей две песни: Frankenstein и Les petits ballons (на музыку Ж.-К.Ванье), которые она записывает уже для лейбла EMI-Pathé, но и это не помогает. В то время её арт-директором был Жан-Мишель Рива, но, несмотря на зрелость его текстов, песни 5 minutes d’amour (1972), Par plaisir и Plus haut que moi (1973) также терпят неудачу.
В начале 1974 года Франс снялась в единственном в её карьере короткометражном (25 мин.) телефильме под названием Notre correspondant à Madras режиссёра Жана-Пьера Спьеро, который будет показан в марте по новому третьему каналу. Франс сыграла в нём роль сладострастной секретарши Саши Питоеффа.
Вся карьера Франс с 1963 по 1973 год не оставила у певицы приятных воспоминаний, о чём она впоследствии будет часто говорить в интервью. Навязываемый ей взрослыми репертуар и образ наивной нимфетки, бесконечные турне, во время которых ей приходилось долгое время быть вдали от дома и семьи, невозможность жить, как другие молодые люди её возраста…
«Вся моя юность — совсем нехорошее воспоминание. До того момента, когда я встретила Мишеля, я чувствовала себя не в своей тарелке. Я не находила равновесия в профессии, которой занималась, потому что мне не нравилось то, как я занимаюсь этой профессией, как меня заставляли заниматься этой профессией, потому что когда ты совсем молодой, ты позволяешь направлять себя… Ты смотришь и слушаешь, и это всё, что ты делаешь. Я знала, что мне не нравится, и чего я не хочу, но не знала, чего хочу, так что было трудно»[7].

Загрузка...

Впрочем, в 1974 году он всё же предлагает ей исполнить небольшую партию в своей песне Mon fils rira de rock’n’roll. И только после того, как продюсер Галль предложил ему это, он задумывается о том, чтобы написать для неё песню. Так появилась La déclaration d’amour, которую Мишель изначально написал для себя под влиянием зарождающейся влюблённости во Франс, с которой они общаются всё теснее, хотя оба на тот момент были ещё несвободны (Франс уже пять лет жила с певцом Жюльеном Клером).
Песня выходит в мае 1974 года и сразу же взлетает на вершины хит-парадов. Карьера Франс постепенно начинает набирать новую высоту…
Летом Франс и Мишель улетают в США, чтобы поработать над мюзиклом Angelina Dumas, который, впрочем, так никогда и не будет издан, за исключением нескольких песен. Именно там, по словам самой Франс, и начался их роман. Вскоре после возвращения из Америки молодые люди начинают жить вместе.
Осенью они на неделю улетают в Лондон, где Мишель работает над своим новым альбомом, но находит время и для Франс: вскоре выходит её новый сингл Mais aime-la.
В декабре 1975 года, наконец, выходит первый альбом Франс, написанный для неё Мишелем, под скромным названием France Gall. Кроме La déclaration d’amour хитами с него становятся Comment lui dire, Ce soir je ne dors pas, Samba mambo. «Это был мой первый альбом! — говорит Франс. — Невероятная вещь для меня! Но, как мне кажется, я совсем не волновалась. И к тому же, меня полностью успокаивал тот факт, что кто-то взял дело в свои руки. С Мишелем я смогла петь ритмичные песни»[14].
Этот первый альбом стал способом окончательно стереть образ Франс Галль 1960-х годов. Пластинка будет продана не очень большим тиражом в 50 000 экземпляров. «Мы были довольны. Этот альбом сразу нашёл своего слушателя».
В 1976 году знаменитые телевизионные продюсеры Марити и Жильбер Карпантье дают в распоряжение Мишеля одну из своих знаменитых передач Numéro 1. Берже подошёл к делу со всей ответственностью и то, что должно было стать обычной эстрадной передачей, становится целой музыкальной сказкой под названием Emilie ou la petite sirène (Эмили или русалочка) с 13 совершенно новыми песнями. Роль Эмили, главной героини, в ней исполняет, конечно же, Франс. Также в сказке приняли участие Эдди Митчелл, Кристоф, Николь Круазий, Франсуаза Арди, Мари-Франс Пизье и сам Мишель. Главным хитом с неё станет дуэт Мишеля и Франс Ça balance pas mal à Paris.
Сказка была показана 22 мая 1976 года, что определило дату свадьбы Мишеля и Франс — месяцем позже, 22 июня.
С юности Франс мечтала о собственной семье и детях: «Я хотела добиться успеха как певица, но не хотела пройти мимо всего остального». Их свадьба была скромной, без фотографов, и происходила в мэрии 16 округа Парижа. Главным их правилом отныне будет то, что их крайне редко будут видеть вместе. «О своих чувствах не говорят», — неизменно повторял Мишель. Франс со своей стороны заявляла: «Мне нравится жить, но я не люблю быть на виду. Это не очевидно в нашей профессии, где ты выставляешь себя напоказ!»
В творчестве Франс, наконец, устанавливается полная гармония между её личностью и исполняемыми ей песнями. «Когда я впервые села за рояль рядом с Мишелем, и он попросил меня спеть, у меня, наконец, создалось впечатление, что я на своём месте. С Мишелем я начала чувствовать себя хорошо на 100 %».
Весной 1977 года выходит второй альбом Франс, Dancing disco. Это — альбом-концепт, рассказывающей историю девушки Магги, работающей в баре. Главными хитами с диска стали Musique, Si, maman, si и Le meilleur de soi-même. За этот альбом Франс получила первый в своей карьере «золотой» диск в Нью-Йорке в офисе компании Atlantic, лично из рук её президента Сэма Гуди.
Мишель, однако, не ограничивается написанием песен для Франс. Он убеждает её выйти на сцену. «Когда я впервые вышла на сцену, мне было 16 лет, — вспоминает певица. — И сцена для меня была кошмаром. Как только я смогла, я прекратила выступать и сказала себе: «Больше такого никогда не будет!»
Мишелю всё же удаётся убедить её, что всё будет хорошо и что ей понравится. Местом проведения концертов они выбирают театр на Елисейских Полях. Специально к этим шоу Мишель пишет для Франс новый сингл — Viens, je t’emmène. Мишелю приходит идея окружить Франс во время этих концертов одними женщинами: это будет премьера в истории французского мюзик-холла.
За два дня до генеральной репетиции Франс узнаёт, что беременна. Именно поэтому за концертами не последовало турне. «Я также была немножко рассеянной, потому что параллельно этим концертам я проживала то, чего желала больше всего на свете»[7].
Мишель, тем временем, работает над давно задуманной им рок-оперой Starmania. Он ищет поэта, который мог бы написать достаточно жёсткое, соответствующее сюжету, либретто. Франс была в то время большой поклонницей канадской певицы Диан Дюфрен и часто слушала её пластинки, так Мишель открыл для себя Люка Пламондона, писавшего для Дюфрен тексты. Ему удаётся убедить Люка поработать с ним. Компания снимает на три месяца дом в Антибе и работа закипает. Именно там были написаны будущие хиты — Le monde est stone и Les uns contre les autres. Мишель и Люк, однако, принимают решение, что ни Франс, ни Диан не будут принимать участие в рок-опере. Хотя Франс хотелось попробовать себя в этом жанре, ей пришлось смириться. Тем не менее, поскольку авторам так и не удалось найти подходящую исполнительницу роли телеведущей Кристаль, они всё же позвали на неё Франс.
14 ноября 1978 года появляется на свет первый ребёнок Франс и Мишеля, дочь Полин Изабель.
Премьера рок-оперы состоялась в апреле 1979 года и имела оглушительный успех течение всего месяца, пока шли представления.
Весной 1980 года в свет выходит новый альбом Франс, Paris, France с одним из самых громких хитов Франс — песней Il jouait du piano debout, полностью затмивший все остальные песни с пластинки. Забавный факт: эта песня столкнётся на вершинах летних хит-парадов с песней La groupie du pianiste… с нового альбома Мишеля! Альбому был присвоен статус платинового с его 400 000 проданных экземпляров.
Этот альбом принёс ей интересное сотрудничество — во время своего летнего пребывания во Франции британский певец Элтон Джон слышит по радио песню, остается от неё в восторге и просит Мишеля Берже написать им с Франс совместный альбом. Вскоре была записан и выпущен сингл Donner pour donner. Песня становится хитом, но от идеи записи альбома приходится отказаться, так как Франс обнаруживает, что снова беременна. На сей раз супруги ждут сына.
Рафаэль Мишель появился на свет 2 апреля 1981 года.
В декабре того же года выходит четвёртый студийный альбом певицы, Tout pour la musique, включающий в себя такие хиты, как давшая название альбому песня о музыкантах Tout pour la musique и Résiste, которые Мишель написал в самый последний момент, когда ему после прослушивания готового материала показалось, что в альбоме чего-то не хватает. Тексты её песен становятся жёстче, например, в песне Diego речь идёт о политических заключённых, а в песне-молитве La prière des petits humains Франс поёт: «Боже всевышний, спасите нас от хаоса, спасите нас от нас самих». Теперь она уже точно может сказать, что её тексты похожи на неё!

Франс Галль от чего умерла. Последние подробности.

Карьера Галль длилась 50 лет. Министр культуры Франции Франсуаз Ниссен называла ее вечным символом французской песни.

Загрузка...

Французская певица Франс Галль скончалась в возрасте 70 лет после двух лет борьбы с рецидивом рака, передает ТАСС. Представительница певицы Женевеьева Салама отметила, что эту борьбу Галль вела "в тайне и с достоинством".

Франс Галль биография личная жизнь фото. Всё, что известно на данный момент.

Справедливости ради, отметим, что пела Галль и другие песни. Про школу, например. В 1964 году папа навязал ей Sacré Charlemagne. Песенка по типу пугачевского «Волшебника-недоучки», про «проклятого Карла Великого, которому пришла эта глупая мысль — придумать школу». За рубежом школьная песенка стала очень популярна, а в Алжире даже стала гимном молодежного движения.

Галль народилася 9 жовтня 1947 року. Розквіт її кар'єри припав на 1960-і роки. Дід артистки був одним із засновників знаменитого хору хлопчиків Croix de bois, а батько складав композиції для Едіт Піаф і Шарля Азнавура.

В начале 1965 года Франс была выбрана, чтобы представлять Люксембург на конкурсе песни Евровидение. Из 10 предложенных ей песен она выбрала Poupée de cire, poupée de son Генсбура. 20 марта она вместе с Сержем Генсбуром и Аленом Гораге приезжает в Неаполь, где в тот год проходил конкурс. Песня была освистана на репетициях, и во время конкурса Франс будет нетвёрдым голосом исполнять её перед 150 миллионами телезрителей со всего мира (включая СССР), как она сама говорит, «вопреки и против всех»[7]. И победа досталась ей, несмотря на то, что все прочили первое место её английской конкурентке.
Успех песни был огромен, и Франс записала её на немецком, итальянском и даже японском языках.
(Кстати, в 1968 году Муслим Магомаев записал песню Poupée de cire, poupée de son на русском языке (Восковая кукла).[10])
Летом Франс уезжает в многомесячное турне, параллельно продолжая записывать новые хиты, среди которых — Attends ou va-t’en, Nous ne sommes pas des anges, L’Amérique. В ноябре выходит сингл с вышедшей из-под пера Генсбура песней Baby Pop, ставшей первой её песней с довольно жёстким текстом, чья резкость была, впрочем, не столь очевидна, поскольку шла из уст восемнадцатилетней девушки.
В 1965 году в США была показана одна из телепередач Жана-Кристофа Аверти с участием Франс. Её замечает Уолт Дисней и предлагает ей роль в музыкальном фильме Алиса в стране чудес, который он собирался снимать. Это был единственный кинопроект, на который певица согласилась, хотя всегда просила своё окружение «помешать ей сниматься в кино». Однако смерть Диснея в декабре 1966 года помешала реализации этого проекта.

После сотрудничества с Генсбуром Галль призналась, что не всегда полностью понимала двойной смысл некоторых его песен.

К концу 1960-х ее популярность постепенно пошла на спад и вышла на новый уровень в 1974 году после начала сотрудничества с композитором и певцом Мишелем Берже (спустя два года он стал ее мужем). Вместе с ним певица выпустила более десятка студийных и концертных альбомов. Они включали такие хиты, как Débranche, Tout pour la musique, La déclaration dʼamour, Babacar, Résiste.

Серьезную музыкальную карьеру Франс Галль начала в 1963 году, в 1965-м она победила на конкурсе "Евровидение". Вторая волна популярности пришла к певице во второй половине 70-х годов.

Международного успеха она добилась в 1987 году с песней, посвященной джазовой звезде Элле Фицджеральд.

Франс Галль видео. Срочная информация.

[iframe width=»560″ height=»315″ src=»https://www.youtube.com/embed/Mg0JZNWbBx4″ frameborder=»0″ allowfullscreen]
Загрузка...

Проверьте также

Сирия Игил последние новости Ящик Пандоры. Срочные новости.

Загрузка... Сейчас поле действия InformNapalm — это всестороннее освещение военной агрессии в Донбассе, проведение собственных расследований, ...

Добавить комментарий

Войти с помощью: 
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля