Воскресенье , Февраль 25 2018

Крушение самолета АН новости про самолет в Москве который разбился. Свежий материал на 15.02.2018 г.

Загрузка...

Ранее украинское государственное предприятие «Антонов» сообщало, что самолет Ан-148, который потерпел катастрофу в России, был построен 10 июня 2010 году в ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество». Самолет имел действующий срок службы до 2020 года. Техническое обслуживание проводилось силами эксплуатанта, то есть авиакомпанией «Саратовские авиалинии».

Загрузка...

Трагедия под небом Подмосковья…
Скорбит и соболезнует Страна…
Ужаснейшая, дикая история,
И в жуть приводят в списках Имена…
Малышке Наде было лишь три года,
А школьнику Илье семнадцать лет…
Летели в небе в ясную погоду,
В одно мгновение — было все — и нет!!!
Не состоялось семь десятков судеб,
И плачут свечи в окружении роз,
Уходят в небо, оживая, люди,
Поет Ульяна новый сингл «Наркоз»…
Во сколько оценить несправедливость?
Как подыскать тут нужные слова?
Их жизнь могла быть долгой и красивой…
Судьба, как ты сурова, не права!!!
Трагедия под небом Подмосковья…
Скорбит и соболезнует Страна…
Покойтесь с миром в тихой акватории,
Мы ваши не забудем имена…

Самолет Ан-148 потерпел крушение 11 февраля. На борту находились 65 пассажиров и 6 членов экипажа. Спастись не смог никто. МАК назвал наиболее вероятную причину падения самолета.

Свидетельство о регистрации СМИ агентство ANNA-News в Республике Абхазия 18 июля 2011 года (регистрационный номер № 55 согласно приказу министра юстиции Республики Абхазия № 129 от 18.07.2011 г.). Название: ANNA-News (перевод на государственный язык РФ АННА-Ньюс) Издатель: ООО «АННА-Ньюс»

Где упал самолет АН последние новости на сегодня 15.02.2018 г. Всё, что известно сейчас.

Загрузка...

Я знаю многих пилотов, которые переучивались из штурманов и бортинженеров и в 40, и в 50 лет. Авиакатастрофы, к сожалению, будут продолжаться до тех пор, пока не будет введена персональная ответственность руководящего состава. Катастрофы будут продолжаться, пока в том же Управлении летной эксплуатации Росавиации за подготовку пилотов отвечает бывший учитель географии и человек, хоть и окончивший Ульяновское училище, но ни дня не летавший…

Официального предложения от Украины об участии в расследовании крушения самолета «Саратовских авиалиний» в Минтранс России не поступало, заявил глава ведомства Максим Соколов. «Авиационные власти Украины официально к авиационным властям России не обращались», – сказал министр.

В Москве продолжается расследование крушения летевшего в Орск самолета Ан-148, в котором погибли 6 членов экипажа и 65 пассажиров. Специалистам все-таки удалось «вскрыть» поврежденный в авиакатастрофе второй «черный ящик» — речевой самописец. Эксперты Межгосударственной авиационной комиссии уже приступили к работе с этим аудио. Источники сообщают, что записи переговоров пилотов подтверждают версию, которая появилась после расшифровки параметрического самописца (он фиксирует работу «техники»).

— Когда я еще был студентом, на втором курсе в учебной программе появлялся самолет первоначального обучения. Для чего он нужен? Чтобы просто понять молодому человеку что такое авиация, что такое воздух, и так далее.

В окрестностях подмосковного села Степановское, где 11 февраля потерпел крушение самолёт Ан-148, продолжаются поисковые работы. На месте в несколько смен работают около 1 тысячи сотрудников МЧС — по-прежнему ведется поиск фрагментов тел погибших и деталей взорвавшегося самолета. Днём в среду министр ЧС Владимир Пучков распорядился увеличить зону работ. До этого спасатели вместе с коллегами из Следственного комитета исследовали площадь 30 гектаров, а теперь она разрослась до 50 га.

— Там бывшие совхозные поля, а теперь — чьи-то частные паи, — объясняет местный житель Максим Битюков. — Летом вы бы увидели: они все давно дикой травой заросли (подробности)

Загрузка...

Новости разбившийся самолет АН 148 фото членов экипажа. Всё, что известно на данный момент.

Взмывают в небо самолеты,
стальные крылья их несут.
И все посадки да взлеты,
они к опасностям ведут.
Припев.
Рейс сокращает время встречи.
Полет стремительный всегда.
О жизни в мыслях нет и речи…
нас не тревожит и беда.
Припев.
В полёте птиц мы видим  чаще.
Летают запросто всегда.
Судьба у них намного краше.
Мы только гибнем иногда.
Припев:
Полет ваш длился саму малость,-
четыре целые минуты.
Погибли все. Какая жалость,
сковали горечи нас путы.
Помянем всех!…в небесны дали
проводим вас в последний путь,
чтоб души ваши там летали,
мы на земле скорбим- в том суть.

Напомним, 11 февраля Ан-148 с 65 пассажирами и шестью членами экипажа потерпел крушение в Раменском районе Московской области. Борт следовал из Москвы в Орск, но пропал с экранов радаров через несколько минут после вылета из аэропорта. В авиакатастрофе никто не выжил.

Если пилот и дальше хотел совершенствоваться в профессии — он шел учиться дальше. В советское время было нереально стать командиром большого лайнера без высшего образования в Академии гражданской авиации в Питере или в Москве.

Загрузка...

Напомним, что борт компании «Саратовские авиалинии», вылетевший из столичного аэропорта Домодедово в город Орск (Оренбургская область), разбился через несколько минут в Московской области. 65 пассажиров и шесть членов экипажа погибли. По предварительной версии, обнародованной после расшифровки параметрического самописца разбившегося самолета, заявлено об обледенении датчиков скорости Ан-148.

Специалистам все-таки удалось «вскрыть» поврежденный в авиакатастрофе второй «черный ящик» — речевой самописецФото: REUTERS

— Для меня это тоже было удивительно, — сказал «КП» вице-президент профсобюза летного состава России Олег Приходько. — Я нашел во флайтрадаре данные о прошлых полетах этого самолета. И там то же самое — скорость скачет туда-сюда с невероятной амплитудой.

В истории с крушением пассажирского Ан-148 в Подмосковье версию о теракте отвергли практически сразу. Сначала сообщили, что на обнаруженных фрагментах самолета следов взрывчатки не нашли. Затем с официальным заявлением выступил Следственный комитет (а в расследовании сейчас участвуют около сотни сотрудников СК): «Установлено, что в момент падения воздушное судно находилось в целостности, без возгорания, взрыв возник после падения самолета». Тем не менее в соцсетях время от времени всплывают конспирологические версии о теракте (подробности)

Ранее появились сообщения, что для расшифровки данных речевого самописца может понадобиться помощь украинских специалистов, поскольку Украина является разработчиком ближнемагистрального самолета Ан-148 и изготовителем двигателя воздушного судна.

Тем временем с места крушения продолжают вывозить найденные сотрудниками МЧС фрагменты самолета. Грузовиками их доставляют на аэродром в Жуковском. Там в одном из ангаров разбившийся самолет будут собирать по частям, чтобы установить полную картину случившегося.

— Как в случае со вторым пилотом разбившегося в Подмосковье самолета, можно было пойти учиться, скажем, в 30 лет?

Самолет в Раменском авиакатастрофа новости на данный час. Свежий материал.

Самолет Ан-148 «Саратовских авиалиний», потерпевший крушение 11 февраля, следовал из московского аэропорта Домодедово в город Орск Оренбургской области. Он исчез с экранов радаров через несколько минут после взлета. Обломки самолета были найдены в районе села Степановское Раменского района Подмосковья на площади более 30 гектаров. На борту находился 71 человек, включая шесть членов экипажа. Все они погибли.

Напомним, как сообщал сайт kp.ru, самолет Ан-148, вылетевший 11 февраля из аэропорта Домодедово, через пять минут после взлета рухнул в районе подмосковной деревни Степановское. В тот момент на борту воздушного судна, следовавшего из Москвы в Орск, находился 71 человек — 65 пассажиров и шесть членов экипажа. Выжить не удалось никому.

— На самом деле, борт за 7 минут полета не тормозил, а только увеличивал скорость. В какой-то момент — 500 километров в час, 600. Потом — 800. На такой скорости гражданские самолеты летают только на эшелоне, но не при подъеме, когда на корпус идут совсем иные нагрузки. Пилоты ошибочно разогнали самолет так, что он начал разрушаться в полете. Потом началось пике. Наверняка начала мигать система: «опасное сближение с землей». Известно, что Ан-148 вывалился из облаков на высоте около 700 метров. Но визуального контакта с землей у экипажа не было, они попали в снежный заряд. Но я не могу объяснить, почему в этот момент командир не пытался дать штурвал на себя, избегая столкновения.

Начинали с «кукрузников» и, не спеша, летали на самолетах сначала 3-го класса (Ан-24, Ан-26) потом 4-го (Ту-154 Ил-86, Ил-96).

Официальная версия крушения АН-148 в Подмосковье: пилоты видели на датчиках «заниженную» скорость и пытались ее увеличить

Видео упал самолет АН-178. Подробные данные.

[iframe width=»560″ height=»315″ src=»https://www.youtube.com/embed/wsiufuF66Zk» frameborder=»0″ allowfullscreen]
Загрузка...

Проверьте также

Сирия Игил последние новости Ящик Пандоры. Срочные новости.

Загрузка... Сейчас поле действия InformNapalm — это всестороннее освещение военной агрессии в Донбассе, проведение собственных расследований, ...

Добавить комментарий

Войти с помощью: 
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля