Суббота , Февраль 24 2018

Трещина Мызинский мост последние новости. Подробные данные.

Загрузка...

В ночь с 31 января на 1 февраля 2018 года на левобережной части моста разошёлся деформационный шов[6]. В результате этого образовалась глубокая расщелина и часть асфальтового покрытия просела. В городе образовались многокилометровые заторы на дорогах и произошёл транспортный коллапс[7]. Ситуацию усугубляет закрытие второй линии городской электрички в зимний период, в результате чего у горожан нет альтернативного пути со станции «Мыза» до станции «Петряевка». Из-за того, что через мост проходит часть федеральной трассы М7 и на обоих берегах расположены различные крупные предприятия, здесь ежедневно проходит самый большой поток городского пассажирского транспорта. Этот мост имеет самый большой отрыв от остальных трёх мостов города, поэтому альтернативного пути у многих горожан нет.

Загрузка...

В календарном плане-графике выполнения работ по ремонту моста уточняется, что в декабре пройдет незначительная часть работ на переправе, в январе-феврале подрядчик сделает технологический, а с февраля до конца мая 2018 года планируется дальнейшая реконструкция. Далее – на протяжении июня – ремонт вновь приостановят из-за проведения Чемпионата мира по футболу, а в июле возобновят. Предполагается, что ремонт моста продлится до декабря 2018 года.

Власти Нижнего Новгорода выполнили поручение главы Нижегородской области Глеба Никитна закончить ремонт треснувшего деформационного шва Мызинского моста в кратчайшие сроки. Об этом сообщает корреспондент ННТВ, который принимает участие в инспекционном объезде главы Нижнего Новгорода Владимира Панова.

Работы по ремонту треснувшего деформационного шва на Мызинском мосту завершаются в ночь с 5 на 6 февраля.

Мэр столицы Приволжья вместе с заместителем главы администрации Нижнего Новгорода Александром Герасименко оценили ход ремонтных работ переправы. По итогам было заявлено, что восстановительные работы находятся в завершающей стадии. Утром 6 февраля движение по мосту будет восстановлено в полном объеме, т.е. на ремонт потребовалось всего шесть дней. Хотя изначально говорилось, что на аварийный ремонт потребуется от одной до двух недель.

Напомним, что капитальный ремонт моста начнется 1 марта. На эти цели будет потрачено более 400 миллионов рублей.

Конструкция и размеры моста уникальны для своего времени. Железобетонные элементы склеены, а пролеты удерживают шарниры. Прогрессивная технология оказалась недолговечной. Аналогичным способом построено еще несколько десятков мостов, и почти ни один из них не эксплуатируется.

Глава Нижегородской области Глеб Никитин дал поручение городским службам в кратчайшие сроки разобраться с повреждением Мызинского моста в Нижнем Новгороде. Повреждения были выявлены во второй половине дня 31 января, о чем сообщает пресс-служба регионального правительства.

В целом ремонт переправы обойдется примерно в 408,496 млн рублей. Источником финансирования выступает бюджет Нижнего Новгорода на 2017-2018 годы, в том числе за счет субсидии из бюджета Нижегородской области на эти же годы.

27 июня 2017 года стало известно, что ремонт Мызинского моста в Нижнем Новгороде обойдется в 400 млн. рублей. Планируется, что средства на ремонт моста будут выделены из дорожного фонда Нижегородской области.

Загрузка...

Работники специализированной организации приступили к восстановлению деформационного шва на Мызинском мосту. Об этом сообщил заместитель главы администрации Нижнего Новгорода Александр Герасименко.

Мызинский мост закрыли или нет горячие новости. Все последние сведения на 15.02.2018 г.

В начале 1970-х годов очевидной стала необходимость создания нового моста через Оку. Из пяти вариантов был отобран уникальный для того времени проект неразрезного пролётного строения. Мост представлял собой неразрезанную балку, собранную из отдельных железобетонных элементов весом до 60 т каждый, склеенных между собой эпоксидным клеем и соединённых предварительно напряжённой арматурой. Автор проекта — архитектор Г. В. Огородников.

Первый февральский день 2018 года уже вошел в историю города как день гигантских пробок.  Из-за проблем на дорогах многие опоздали на работу, некоторым пришлось даже покидать транспорт и продолжать путь пешком, так как и сам мост, и близлежащие улицы буквально парализовало. Городские пробки, возникшие из-за трещины на переправе, породили целую серию мемов, гуляющих по нижегородским пабликам в соцсетях.

Когда отремонтируют трещину на мызынском мосту. Всё, что известно на данный момент.

Заявки для участия в торгах по выбору подрядчика приниматься до 30 ноября. Итоги конкурса будут подведены 4 декабря 2017 года.

Загрузка...

Уходящий январь преподнес нижегородцам на прощание неприятный сюрприз: Мызинский мост неожиданно треснул. Дорожное полотно разошлось прямо по поперечному шву поздно вечером 31 января. На переправе тут же ввели ограничение движения, оставив водителям только две полосы — по одной в каждую сторону. Неудивительно, что рано утром 1 февраля и без того традиционно непростая транспортная ситуация в Нижнем Новгороде осложнилась еще больше.

Глава региона рекомендовал руководству администрации города и ГИБДД ГУ МВД РФ по Нижегородской области организовать работу на мосту и прилегающим улицам таким образом, чтобы неудобства для нижегородцев были минимальными. На данный момент сотрудники ГИБДД и дорожные службы ограничили движение на Мызинском мосту. Администрация города Нижнего Новгорода решает вопрос организации дорожного движения, а также движения общественного транспорта в связи со сложившейся ситуацией.

Уклон моста от правого берега Оки к левому и отсутствие разделительного отбойника способствуют повышенной аварийности, периодически приводящей к крупным автомобильным катастрофам на мосту и подъездах к нему. Перечисленные факторы усугублялись наличием трамвайных путей, спроектированных и построенных посреди проезжей части, но заканчивавшихся с обеих сторон моста тупиками. Во время косметического ремонта в 2003 году трамвайные пути с Мызинского моста убрали. Однако это не намного снизило аварийность: большой поток транзитного большегрузного транспорта приводит к частым авариям из-за отказа тормозов при движении под уклон, как это произошло, например, в мае 2008 года[2]. 27 февраля 2005 года ГАЗель, ехавшая со спуска высокого правого берега, перелетела через перила моста и рухнула на лёд реки с высоты более 30 метров[3]. Только в одном 2012 году здесь произошло 22 ДТП, в которых погибли 8 человек[4]. 1 февраля 2013 года по предложению Нижегородской Епархии мост был освящён православными священниками[5].

Загрузка...

Нижегородец Евгений Корнилаев дважды пытался совершить прыжок с части Мызинского моста, имеющей наибольшую высоту до 50 метров. Первая попытка закончилась травмами. Вторая должна была состояться 25 июля 2000 года перед объективами местных журналистов[11]. Однако перестраховка в виде вызванных ими на случай непредвиденных сложностей спасателей МЧС, помешала Корнилаеву совершить прыжок. Вызванная спасателями психбригада «Скорой помощи» увезла несостоявшегося рекордсмена с моста[12].

«При правильной эксплуатации шов прослужит достаточно долго. Впереди мост ждет капитальный ремонт, в котором нам оказало поддержку правительство области. В марте, при условии наступления подходящей погоды, мы планируем начинать работы. Первый этап работ планируется завершить до конца мая. Потом будет небольшой перерыв, и затем вторая стадия. Весь объем работ по капитальному ремонту моста необходимо будет выполнить до наступления отрицательных температур», — подчеркнул Герасименко.

Мызинский мост построен с уклоном от правого берега Оки к левому. Кроме того, на нем нет разделительного отбойника, что способствует повышенной аварийности. Именно поэтому на мосту часто случаются автомобильные катастрофы. При движении под уклон у автомобилей отказывают тормоза. В 2008 году с моста на лед рухнула “Газель”, а в 2012 году здесь произошло двадцать две аварии, в которых погибли восемь человек.

Однако отрабатываются и другие версии. Как стало известно «МК в Нижнем Новгороде», есть предположение, что асфальт с деформационного шва мог случайно снять грейдер, чистивший дорожное полотно от снега. Впрочем, официальной информации пока нет.

— Сразу после обнаружения деформации покрытия моста, были приглашены специалисты, которые провели диагностику поврежденного участка. Уже со вчерашнего вечера начались ремонтные работы. На сегодняшний день на объекте работают 8 человек, что достаточно для того, чтобы выполнять объемы работы на таком ограниченном пространстве. Деформационный шов уже поставлен в проектное положение, проводится анкеровка узловых элементов, которые были повреждены. К концу дня специалисты планируют приступить к бетонированию шва, — рассказал Александр Герасименко.

Мызинский мост видео обзор. Всё, что известно сейчас.

[iframe width=»560″ height=»315″ src=»https://www.youtube.com/embed/9yLC4UUi_rU» frameborder=»0″ allowfullscreen]
Загрузка...

Проверьте также

Сирия Игил последние новости Ящик Пандоры. Срочные новости.

Загрузка... Сейчас поле действия InformNapalm — это всестороннее освещение военной агрессии в Донбассе, проведение собственных расследований, ...

Добавить комментарий

Войти с помощью: 
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля