Воскресенье , Февраль 25 2018

В Подмосковье разбился самолет АН-148 свежие новости. Последие сведения на 15.02.2018 г.

Загрузка...

На сегодняшний день для опознания представлено более 6 тыс. останков, для анализа готовится ещё около 4 тыс.

Загрузка...

Накануне специалисты расшифровали данные параметрического регистратора и сделали вывод, что при взлете не был включен обогрев всех трех приемников полного давления, что, вероятно, привело к их обледенению. В свою очередь приемники регистрировали неверные показания скорости самолета, ставшие причиной катастрофы.

Баку. 15 февраля. REPORT.AZ/ Пилоты разбившегося в Подмосковье Ан-148 перед катастрофой обратили внимание на критически низкие показания скорости на приборах, но не поняли причину этого. Об этом сообщает «КоммерсантЪ» со ссылкой на неназванный источник, передает Report.  

Свидетельство о регистрации СМИ агентство ANNA-News в Республике Абхазия 18 июля 2011 года (регистрационный номер № 55 согласно приказу министра юстиции Республики Абхазия № 129 от 18.07.2011 г.). Название: ANNA-News (перевод на государственный язык РФ АННА-Ньюс) Издатель: ООО «АННА-Ньюс»

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения Интерфакса.

Загрузка...

Авиакомпания «Саратовские авиалинии» возобновляет полеты. Об этом сообщается на официальном сайте.

По данным агентства, второй пилот Ан-148 проходил переобучение из проводника в летчики в крупнейшей частной авиашколе России — Челябинском летном училище гражданской авиации (ЧЛУГА, или «Челавиа»). У заведения не было лицензии от Росавиации. Отмечается, что прокуратура требовала признать деятельность учебного заведения незаконной и 12 января этого года суд удовлетворил ходатайство, информирует Lenta.ru.

Данные речевого самописца упавшего самолета Ан-148 подтверждают информацию с параметрического регистратора. Об этом сообщает Межгосударственный авиационный комитет (МАК).

«Следствие сегодня предъявило подростку обвинение, уточненную новую версию о привлечении в качестве обвиняемого моего подзащитного по ч. 2 ст. 167 („Умышленные уничтожение или повреждение имущества, совершенные из хулиганских побуждений, путем поджога, взрыва или иным общеопасным способом“), ч. 1 ст. 222.1 („Незаконные приобретение, передача, сбыт, хранение, перевозка или ношение взрывчатых веществ или взрывных устройств“) и ч. 1 ст. 223.1 УК РФ („Незаконное изготовление взрывчатых веществ, незаконные изготовление, переделка или ремонт взрывных устройств“)», — уточнил защитник.  

На записи, сделанной бортовым самописцем потерпевшего крушения в Подмосковье самолета Ан-148, слышно, как пилоты читают контрольную карту, приводя в действие и проверяя работу различных приборов и механизмов, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на собственные источники.

В Подмосковье разбился самолет список жертв. Последние новости.

Загрузка...

Воздушные суда, входящие в авиапарк авиакомпании, «соответствуют всем требованиям эксплуатационной документации».

Следователи СКР, расследующие уголовное дело о катастрофе 11 февраля в Подмосковье самолета Ан-148, жертвами которой стал 71 человек, приобщили к нему данные параметрического и речевого самописцев. Расшифровка записей последнего свидетельствует о том, что, столкнувшись с разными показателями скорости на своих дисплеях, пилоты ругались, пока лайнер не врезался в землю. При этом сама катастрофа произошла в управляемом полете.

После взлета пилоты отметили несоответствие в показаниях скорости. Ругаясь, они попытались исправить ситуацию, увеличив скорость и наклоняя самолет к земле, на последних секундах записи «черного ящика» слышны нечленораздельные крики, пишет газета.

В центре столицы произошло ДТП, в результате которого пострадала женщина. Об этом сообщает АГН «Москва» со ссылкой на пресс-службе УГИБДД по городу.

«В целом информацию, записанную на звуковом (бортовом. — Прим. ТАСС) самописце, удалось расшифровать. Она будет принята к рассмотрению причин катастрофы как МАКом, так и СК», — сказал он.

Загрузка...

Ранее министр транспорта Максим Соколов рассказал, что эксперты МАК в целом смогли расшифровать самописец. По предварительной версии, причиной трагедии стало обледенение приемников полного давления из-за отключения системы обогрева. Это вызвало искажение показаний скорости лайнера.

Источник «Коммерсанта» утверждает, что пилоты не поняли причины неверной работы контрольных приборов, и, как следствие, не были способны повлиять на положение.

Пассажирский Ан-148, выполнявший рейс из Москвы в Орск, 11 февраля пропал с экранов радаров через несколько минут после взлета из аэропорта Домодедово. Обломки воздушного судна были найдены в районе деревни Степановское Раменского района Московской области. На борту находился 71 человек, включая шестерых членов экипажа. Все они погибли.

Почему в Подмосковье разбился самолет кто виновен. Все последние сведения.

Как сообщалось ранее, предварительный анализ зарегистрированной параметрической информации показал, что в ходе всего полета, закончившегося авиационным происшествием, обогрев всех трех приемников полного давления (ППД) находился в выключенном состоянии. Особая ситуация, отмечал ранее МАК, начала развиваться примерно через 2 мин. 30 сек. после отрыва на высоте около 1300 метров и приборной скорости 465-470 км/ч, когда стали появляться расхождения в показаниях скорости от МВП1 (модуль воздушных параметров) (ППД1) левого летчика и МВП3 (ППД3, резервный).

«Вначале, перед вылетом из аэропорта Домодедово, пилоты читают контрольную карту, приводя в действие или проверяя работу различных приборов и механизмов. При этом обогрев приемников полного давления (ППД), с которых считывают информацию датчики скорости, почему-то не включают, хотя это действие записано в карте. Вскоре после взлета пилоты обращают внимание на критически низкие и отличающиеся показания скорости на приборах. Ругаясь, они пытаются решить эту проблему, увеличивая скорость и наклоняя самолет к земле. Столкновение с поверхностью происходит уже под нечленораздельные крики пилотов», — утверждает издание.

Экспертам Межгосударственного авиационного комитета (МАК) в целом удалось расшифровать речевой самописец самолета Ан-148, потерпевшего крушение в Подмосковье 11 февраля. Об этом в интервью ТАСС в рамках Российского инвестиционного форума сообщил министр транспорта РФ Максим Соколов.

По ее словам, следователи проводят осмотр места происшествия. «По результатам проверки будет принято процессуальное решение», — добавили в ведомстве.

Самолёт Ан-148 «Саратовских авиалиний» разбился в Раменском районе Подмосковья днём 11 февраля спустя четыре минуты после вылета из аэропорта Домодедово. На борту находились 65 пассажиров и шесть членов экипажа. Выживших в крушении нет.

Ан-148 — региональный самолет вместимостью 85 пассажиров. Производится «Объединенной авиастроительной корпорацией» (ОАК) по лицензии украинской ГК «Антонов» на мощностях Воронежского авиационного завода (ВАСО). Российскими эксплуатантами Ан-148 также являются авиакомпания «Ангара», Специальный летный отряд «Россия», МЧС РФ и Минобороны РФ.

Ранее 15 февраля Межгосударственный авиационный комитет (МАК) расшифровал данные звукового регистратора Ан-148. Результаты расшифровки подтвердили официальную версию, которую комиссия МАК выдвинула 13 февраля. Причиной гибели лайнера, по данным комитета, стала неверная информация о скорости полета из-за обледенения приемников полного давления, которую получали пилоты.

Отмечается, что пилоты не включили обогрев приемников полного давления, с которых считывают данные датчики скорости, несмотря на то, что это действие было включено в контрольную карту. После взлета пилоты обнаруживают критически низкие показания скорости, которые отличаются от показаний на приборах.

Ранее 15 февраля Межгосударственный авиационный комитет (МАК) расшифровал данные звукового регистратора Ан-148. Результаты расшифровки подтвердили официальную версию, которую комиссия МАК выдвинула 13 февраля. Причиной гибели лайнера, по данным комитета, стала неверная информация о скорости полета из-за обледенения приемников полного давления, которую получали пилоты.

Пилоты разбившегося в Подмосковье Ан-148 перед катастрофой обратили внимание на критически низкие показания скорости на приборах, но не поняли причину этого. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на неназванный источник.

В Подмосковье разбился самолет видео обзор. Срочная информация.

[iframe width=»560″ height=»315″ src=»https://www.youtube.com/embed/C7hIPILBmRc» frameborder=»0″ allowfullscreen]
Загрузка...

Проверьте также

Сирия Игил последние новости Ящик Пандоры. Срочные новости.

Загрузка... Сейчас поле действия InformNapalm — это всестороннее освещение военной агрессии в Донбассе, проведение собственных расследований, ...

Добавить комментарий

Войти с помощью: 
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля